среда, 5 марта 2014 г.

Подарки ко Дню рождения.

Да, все правильно, именно ко Дню рождения. Ну и что, что день рождения у меня был в январе) Чтобы не вводить вас в заблуждение сейчас все расскажу...
Я записалась на деньрожденческий обмен, который проводится в блоге у Любавы. И вчера благополучно получила свой подарочек. Он, конечно, немного задержался, но ожидание того стоило) А прислала мне этот замечательный подарок Наташенька блог "Обо всем помаленьку...". Я в очередной раз убедилась, что рукодельный подарок дороже многих, а если он выполнен специально для тебя... В общем, слов нет, глядите...)


В посылочке той было видимо-невидимо разных богатств. Праздник и для желудка, и для хомяка и что-то совсем особенное... Заварила себе чай с чудным запахом земляники и сливок, жую сладости и так мне здорово...) Вот такой замечательный набор для вышивки с ромашками. Мне всегда нравились полевые цветы. Начну вышивать набор, будет что-то вроде отдыхалочки)


А для хомяка моего блаженство))) Тканюшки разных цветов и фактур, а самое главное ленточки и тесемочки, еще и нитки мулине. Все очень нужное и полезное. Уже появилось несколько идей как все эти хомячьи радости пристроить в творческий процесс. 


И на десерт рукодельная часть подарка. Вот тут я вообще балдею... Наташа связала для меня полярную сову. Теперь у меня есть своя беленькая и такая тискательная совушка) Ее хочется постоянно держать в руках. Вот что значит подарок с душой!) А еще замечательная рукотворная открыточка которую сделала Татьяна блог "Таня и все-все-все" (Наташина сестра), в ней были написаны очень теплые слова. И не только в ней потому, что было еще и письмецо)


Меня искренне порадовал такой подарок. Наташа, СПАСИБО огромное за труд, вложенный в изготовление совушки, внимание и море позитива и радости. С удовольствием продолжу нашу виртуальную дружбу и общение!)))

8 комментариев:

  1. Надюша, как я рада, что посылочка благополучно добралась и что тебе всё понравилось! Ещё раз с прошедшим тебя Днём Рождения!) Буду очень рада, если найдёшь применение тканюшечкам и ленточкам) Я тоже с удовольствием буду общаться с тобой и дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! Совушка такая домашняя. Конечно найду применение) Такие нужные вещи не могут не пойти в дело!)

      Удалить
  2. Наденька, поздравляю тебя с подарочками!)) Наташа очень переживала, понравится тебе или нет. Вижу, что ты в восторге))) Я тоже тебя поздравляю с прошедшим Днём рождения! Желаю тебе только светлых и радостных дней и добрых друзей!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!) И подарки и новые друзья это все очень здорово! Придает позитивный настрой и желание творить)

      Удалить
  3. Как приятно получать подарки) Я тебя так понимаю.Сама недавно впервые получила посылочки. А то, что найдешь применение всему богатству, я не сомневаюсь) Главное, чтобы муза не покидала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, полностью с тобой согласна! Муза дама конечно капризная, но я ее не отпущу)))

      Удалить
  4. Надюша, замечательный подарок. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо за организацию обмена) Подарок действительно замечательный!)

      Удалить