понедельник, 28 апреля 2014 г.

О политике...

Добрый день. Девочки, не могу молчать. Когда началась кутерьма с Украиной я думала остаться в стороне. Когда я увидела распри и дрязги во многих блогах по этому поводу, я хотела сохранить молчание. Но когда дело коснулось непосредственно моей близкой подруги и косвенно меня, я не могу молчать. Моя дорогая девочка потеряла своего любимого мужа. Теперь она вдова... Как? Как такое может быть в странах, которые не воюют друг с другом? Как эти политики, которые делят клочок земли могут спать спокойно в своих теплых кроватях? Как случилось, что жизнь отдельного человека больше не стоит ничего??? Жена осталась без мужа, двухгодовалый сын остался без отца... Что происходит с людьми? Почему дикие животные убивают только из надобности, а люди по собственному желанию??? Девочки, не обессудьте, но это крик души и у меня больше вопросов чем ответов. Потеряв одного из горячо любимых друзей на этой " несуществующей войне", я просто 
не могу не написать об этом. Уже сейчас гибнут люди и не дай бог, погибнут еще. Одумайтесь!!! Но к кому этот призыв... Извините если кому-то не понравятся мои 
слова. Когда теряешь ДРУГА (а именно таким он был,человеком с больших букв) хочется порвать всех тех кто причастен к его смерти... Гадкая война... Грязь и 
смрад... Дай бог чтобы Вы, вершители судеб, никогда не испытали горечь утраты и подавились там своими отмытыми миллионами.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий